1. Проверить и ответить на сообщения в Вайбере, Ватсап, Скайпе и Телеграмм.
2. Если у вас состоялся разговор в одном из мессенджеров (устный или письменный), надо обязательно записать его на страничке со списком звонков (внизу кнопка «Добавить вручную».
3. Если в разговоре по телефону просят присласть платочки, книги и т.д., записать просьбу на бланке для письменного отдела (ищите черную папку на средней узкой полке), указать: ФИО, точный адрес и саму просьбу.
4. Просим записывать в тетрадь «Проблемные и кризисные ситуации» тех, кто нуждается в длительной молитве. Указывайте, что записали в тетрадь, когда регистрируете звонок на сайте.
5. Записывайте в журнал тех, кто покаялся в результате звонка; тех, кто хочет возобновитиь отношения с Богом, а также людей зависимых и созависимых для того, чтобы их передать в другие служения церкви. «Навигатор» подскажет, как и в какое служение направить звонящего.
6. Записывать в блокнот звонки, которые были интересны и могут быть использованы в учебе: число _ _ время _ _ фамилия консультанта _ _
7. Не пренебрегайте возможностью послужить людям вашим личным свидетельством или блогом. Размещайте их на сайте. Не бойтесь за неграмотность. Мы откорректируем, если надо.
Кто еще не написал свой блог на сайте Линия жизни? Все мы получаем откровения от Бога в молитве. Давайте делиться этими истинами с другими, чтобы эти истины работали в нашей жизни.
Приглашаю вас писать блоги на нашем сайте! Блог - это то что открыл лично вам Господь, чем бы вы хотели поделиться с нашими читателями, чтобы ободрить их, передать ту любовь к Богу и восхищение, которое наполняет вас. Перейдите по этой ссылке, чтобы читать блоги. А на этой страничке вы можете сразу записывать новый блог.
Также вы можете разместить ваше личное свидетельство о божьем чуде или ответе на вашу молитву. Наши свидетельства - хорошее ободрение для посетителей сайта. Перейдите по ссылке для размещения свидетельства.
У нас прошли семинары, где служители консультирующих служений нашей церкви делились с нами своими принципами служения Богу. Мы, как скорая помощь, узнаем проблему, молимся, ободряем человека и потом передаем его в другие служения. Как это делать, узнавайте на страничке Помощь консультанту-Служения церкви ПОБЕДА, куда мы направляем людей. Пожалуйста, познакомьтесь с информацией, которая там представлена. Она будет постепенно расширяться и дополняться.
Также у нас есть информация по результатам тренингов. Смотрите эту страничку.
Также просьба регистрировать ВСЕ ЗВОНКИ, даже если звонок покажется вам неудачным, человек бросил трубку и т.п.
В серой папке слева от вас находятся файлы с важной информацией (о наших дочерних церквях, о людях, за которых мы молимся, про автобусное служение и др.). Пожалуйста, ознакомьтесь этой информацией и используйте во время разговора с абонентами.
Не забываем молиться о кризисных ситуациях при передаче служения (обязательно) и во время служения (в перерывах между звонками). Ваша молитва может стать существенной помощью кому-то, кто страдает.
Справа от вас на стенке шкафа висит Памятка консультанту. Пожалуйста, ознакомьтесь с тем, что там написано.
Напоминаем, что по вторникам у нас проходят семинары и тренинги специально для того, чтобы развивать наши способности как консультантов, чтобы нам учиться лучше служить Богу. Не стесняйтесь, приходите, мы ждем вас!
Это ссылки на формы, которые мы заполняем.
Форма для ввода заявок - новая
Школа подготовки лидеров групп надежды
Анкета регистрации детей 3-6 лет для подготовки в школу
Регистрация на автобус
Как только вы заступили на дежурство, нужно:
1. Проверить и ответить на сообщения в Вайбере, Ватсап, Скайпе и Телеграмм.
2. Если у вас состоялся разговор в одном из мессенджеров (устный или письменный), надо обязательно записать его на страничке со списком звонков (внизу кнопка «Добавить вручную».
3. Если в разговоре по телефону просят присласть платочки, книги и т.д., записать просьбу на бланке для письменного отдела (ищите черную папку на средней узкой полке), указать: ФИО, точный адрес и саму просьбу.
4. Просим записывать в тетрадь «Проблемные и кризисные ситуации» тех, кто нуждается в длительной молитве. Указывайте, что записали в тетрадь, когда регистрируете звонок на сайте.
5. Записывайте в журнал тех, кто покаялся в результате звонка; тех, кто хочет возобновитиь отношения с Богом, а также людей зависимых и созависимых для того, чтобы их передать в другие служения церкви. «Навигатор» подскажет, как и в какое служение направить звонящего.
6. Записывать в блокнот звонки, которые были интересны и могут быть использованы в учебе: число _ _ время _ _ фамилия консультанта _ _
7. Не пренебрегайте возможностью послужить людям вашим личным свидетельством или блогом. Размещайте их на сайте. Не бойтесь за неграмотность. Мы откорректируем, если надо.
Кто еще не написал свой блог на сайте Линия жизни? Все мы получаем откровения от Бога в молитве. Давайте делиться этими истинами с другими, чтобы эти истины работали в нашей жизни.
Приглашаю вас писать блоги на нашем сайте! Блог - это то что открыл лично вам Господь, чем бы вы хотели поделиться с нашими читателями, чтобы ободрить их, передать ту любовь к Богу и восхищение, которое наполняет вас. Перейдите по этой ссылке, чтобы читать блоги. А на этой страничке вы можете сразу записывать новый блог.
Также вы можете разместить ваше личное свидетельство о божьем чуде или ответе на вашу молитву. Наши свидетельства - хорошее ободрение для посетителей сайта. Перейдите по ссылке для размещения свидетельства.
У нас прошли семинары, где служители консультирующих служений нашей церкви делились с нами своими принципами служения Богу. Мы, как скорая помощь, узнаем проблему, молимся, ободряем человека и потом передаем его в другие служения. Как это делать, узнавайте на страничке Помощь консультанту-Служения церкви ПОБЕДА, куда мы направляем людей. Пожалуйста, познакомьтесь с информацией, которая там представлена. Она будет постепенно расширяться и дополняться.
Также у нас есть информация по результатам тренингов. Смотрите эту страничку.
Также просьба регистрировать ВСЕ ЗВОНКИ, даже если звонок покажется вам неудачным, человек бросил трубку и т.п.
В серой папке слева от вас находятся файлы с важной информацией (о наших дочерних церквях, о людях, за которых мы молимся, про автобусное служение и др.). Пожалуйста, ознакомьтесь этой информацией и используйте во время разговора с абонентами.
Не забываем молиться о кризисных ситуациях при передаче служения (обязательно) и во время служения (в перерывах между звонками). Ваша молитва может стать существенной помощью кому-то, кто страдает.
Справа от вас на стенке шкафа висит Памятка консультанту. Пожалуйста, ознакомьтесь с тем, что там написано.
Напоминаем, что по вторникам у нас проходят семинары и тренинги специально для того, чтобы развивать наши способности как консультантов, чтобы нам учиться лучше служить Богу. Не стесняйтесь, приходите, мы ждем вас!