К Римлянам Chapter 3 - Русский Синодальный Перевод (77 книг)
- 1
- Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
- 2
- Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
- 3
- Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
- 4
- Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
- 5
- Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
- 6
- Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
- 7
- Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
- 8
- И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
- 9
- Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
- 10
- как написано: нет праведного ни одного;
- 11
- нет разумевающего; никто не ищет Бога;
- 12
- все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
- 13
- Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
- 14
- Уста их полны злословия и горечи.
- 15
- Ноги их быстры на пролитие крови;
- 16
- разрушение и пагуба на путях их;
- 17
- они не знают пути мира.
- 18
- Нет страха Божия перед глазами их.
- 19
- Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
- 20
- потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- 21
- Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
- 22
- правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
- 23
- потому что все согрешили и лишены славы Божией,
- 24
- получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
- 25
- Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
- 26
- во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
- 27
- Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
- 28
- Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
- 29
- Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
- 30
- потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
- 31
- Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Наш Господь завжди дає вихід навіть там, де його, здавалося б, немає