Add new comment

Обязанности консультанта

1) Консультант "Линии жизни" приходит на смену согласно записи в дневнике дежурств. Пожалуйста, приходите вовремя. Планируйте свои дела так, чтобы не оставлять своей смены раньше времени окончания дежурства. Если консультант, сменяющий вас, опаздывает, подождите его. Если вам надо уйти срочно, сообщите лидеру или служителю, ответственному за выход на дежурство. Если у вас возникают серьезные обстоятельства, мешающие выходу на дежурство, сообщите об этом лидеру как можно раньше, чтобы вам могли найти замену. 

2) Запись на дежурство производится заранее. Для успешного функционирования служения каждому консультанту рекомендуется брать служение примено 1- 2 раза в неделю. Лидер служения или ответственный за выход на дежурство могут предложить вам взять одно из служений, если вы давно не записывались сами. 

3) Прийдя на смену, консультант ознакамливается с информацией, которую оставили лидеры служения или администрация офиса церкви (это могут быть записки, устные распоряжения, печатные материалы) и, если надо, действует согласно полученных распоряжений.

4) Во время дежурства консультант обязан отвечать на все звонки и сообщения, смс, поступающие с телефонных линий, сайта, через скайп, вайбер и вотсап (всегда проверяйте новые сообщения во время вашего дежурства). Если одновременно идут звонки с двух и больше линий, действовать по ситуации, выбирая в первую очередь наиболее сложный звонок. 

5) Каждый звонок должен быть зафиксирован на сайте "Линия жизни" на страничке "Зарегистрировать звонок". Если вы видите неотвеченный вопрос или новую молитвенную просьбу на сайте (см. "Страничку консультанта"), пожалуйста, помолитесь за ситуацию и ответьте посетителю сайта в комментарии рядом с ними. Мы поощряем служителей разбираться в технических детелях служения. Консультанту необходимо уметь работать на сайте, в мессенджерах, таких как скайп, вайбер и вотсап. Приветствуется умение работать в социальных сетях и создавать контент сайта.

6) При передаче смены запланируйте 10-15 мин общения, во время которого консультант, сдающий смену, может поделиться своими впечатлениями от дежурства (какие трудности были, какое откровение Бог дал и т.п.) и помолиться за консультанта, который пришел на смену. Это важно для поддержки друг друга. 

7) Во время служения не рекомендуется надолго покидать комнату "Линии жизни", участвовать в других служениях, например, круглосуточной молитве. 

8) Поскольку служение "Линия жизни" функционирует круглосуточно, на время служения консультанты обеспечиваются едой и горячими напитками. Ночью можно прилечь отдохнуть, но при этом надо быть готовым ответить на звонок.

9) Все консультанты приглашаются на еженедельные встречи служения, которые проходят по вторникам в комнате служения. Раз в месяц мы также собираемся на вечер хвалы и поклонения Господу.

10) Консультант несет ответственность за сохранность имущества "Линии жизни" во время своего дежурства.


Приєднуйтесь до нашого телеграм-каналу

Підбадьорення, молитовна підтримка!

Дізнайтесь більше


VCTV - официальный канал христианской церкви "ПОБЕДА": проповеди, видеотрансляции, информация о жизни церкви

Больше информации здесь

Прямая трансляция служений


Наш Господь завжди дає вихід навіть там, де його, здавалося б, немає

Проект: Є надія

Більше інформації

Відео проекту