В Ветхом Завете мужчине разрешалось давать развод своей жене (Втор.24:1-4). Позже, когда Иисуса Христа спросили о разводе, Он ответил:
"посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует."(Мф. 19:5-9)
Итак, развод не есть Божьей волей.
"А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей."(1 Кор.7:10-11)
Однако, Библия разрешает развод (хотя и не повелевает категорически это делать) в случае супружеской неверности (прелюбодеяния). Измена, имевшая место, уже нарушила семейные узыи развод является в этом случае формальным признанием совершившегося факта.
"но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует." (Мф. 19:9)
Апостол Павел уточняет, что если неверующий супруг оставил верующего, то только в этом случае последний не связан узами брака и может вступать в повторный брак.
"Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь." (1 Кор. 7:15)
Из контекста ясно, что причина развода заключается в невозможности счастливой семейной жизни верующего в Господа человека и неверующего - у них совершенно противоположные взгляды на жизнь. Только в этом случае верующий может вступать в повторный брак.
В Ветхом Завете мужчине разрешалось давать развод своей жене (Втор.24:1-4). Позже, когда Иисуса Христа спросили о разводе, Он ответил:
"посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует."(Мф. 19:5-9)
Итак, развод не есть Божьей волей.
"А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей."(1 Кор.7:10-11)
Однако, Библия разрешает развод (хотя и не повелевает категорически это делать) в случае супружеской неверности (прелюбодеяния). Измена, имевшая место, уже нарушила семейные узыи развод является в этом случае формальным признанием совершившегося факта.
"но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует." (Мф. 19:9)
Апостол Павел уточняет, что если неверующий супруг оставил верующего, то только в этом случае последний не связан узами брака и может вступать в повторный брак.
"Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь." (1 Кор. 7:15)
Из контекста ясно, что причина развода заключается в невозможности счастливой семейной жизни верующего в Господа человека и неверующего - у них совершенно противоположные взгляды на жизнь. Только в этом случае верующий может вступать в повторный брак.
Во всех остальных случаях развод не разрешается.
Points: 5