Наиболее широкое распостранение получили две "модели" обучения. Первую из них можно назвать "школьной". Она подразумевает преподавателя, который стоит перед аудиторией, а ученики пассивно слушают лекцию. И хотя этот метод является способом наиболее быстрой передачи информации, он не имеет достаточной практической эфективности.
"Наставническая" модель гораздо более эффективна. В ней учитель (или наставник) предлагает ученикам как бы "путешествовать" вместе с ним. В процессе наставничества истины изучаются через взаимоотношения и передачу опыта, а не в стерильном классе. Ученика в процессе наставничества можно назвать "учеником мастера". Наставники демонстрируют принципы с одним единым желанием - чтобы их ученики воплощали их в реальной жизни. После того, как принцип усвоен, наставник позволяет ученику действовать самостоятельно, так как понимают, что наилучший путь для обучения - это приобретение личного опыта. Наставник также прикладывет усилия, чтобы ученик освоил необходимые принципы максимально эффективно и заботится о том, чтобы привить ученику навыки ответственности.
Результативность наставничества можно оценить наличием реальных изменений в жизни ученика. Основная польза, которую приносит наставник, в том, что он помогает своему ученику воплощать истину в жизнь.
Наиболее широкое распостранение получили две "модели" обучения. Первую из них можно назвать "школьной". Она подразумевает преподавателя, который стоит перед аудиторией, а ученики пассивно слушают лекцию. И хотя этот метод является способом наиболее быстрой передачи информации, он не имеет достаточной практической эфективности.
"Наставническая" модель гораздо более эффективна. В ней учитель (или наставник) предлагает ученикам как бы "путешествовать" вместе с ним. В процессе наставничества истины изучаются через взаимоотношения и передачу опыта, а не в стерильном классе. Ученика в процессе наставничества можно назвать "учеником мастера". Наставники демонстрируют принципы с одним единым желанием - чтобы их ученики воплощали их в реальной жизни. После того, как принцип усвоен, наставник позволяет ученику действовать самостоятельно, так как понимают, что наилучший путь для обучения - это приобретение личного опыта. Наставник также прикладывет усилия, чтобы ученик освоил необходимые принципы максимально эффективно и заботится о том, чтобы привить ученику навыки ответственности.
Результативность наставничества можно оценить наличием реальных изменений в жизни ученика. Основная польза, которую приносит наставник, в том, что он помогает своему ученику воплощать истину в жизнь.
Points: -1