Есть ли эффективный способ наставничества?
КОНФЕРЕНЦІЯ ЗЦІЛЕННЯ!
18-21 липня 2024 р., м. Київ, вул. Малинська, 16
Для Бога немає нічого неможливого. Він хоче й може зцілити кожного.
Не пропустіть час зцілення й чудес від Бога! Чотири дні в атмосфері Божої слави! П’ять спікерів, через яких Господь потужно проявляє Себе по всьому світу.
Дізнайтесь більше про конференцію
Приєднуйтесь до нашого телеграм-каналу
Підбадьорення, молитовна підтримка!
Дізнайтесь більше
Наш Господь завжди дає вихід навіть там, де його, здавалося б, немає
Наиболее широкое распостранение получили две "модели" обучения. Первую из них можно назвать "школьной". Она подразумевает преподавателя, который стоит перед аудиторией, а ученики пассивно слушают лекцию. И хотя этот метод является способом наиболее быстрой передачи информации, он не имеет достаточной практической эфективности.
"Наставническая" модель гораздо более эффективна. В ней учитель (или наставник) предлагает ученикам как бы "путешествовать" вместе с ним. В процессе наставничества истины изучаются через взаимоотношения и передачу опыта, а не в стерильном классе. Ученика в процессе наставничества можно назвать "учеником мастера". Наставники демонстрируют принципы с одним единым желанием - чтобы их ученики воплощали их в реальной жизни. После того, как принцип усвоен, наставник позволяет ученику действовать самостоятельно, так как понимают, что наилучший путь для обучения - это приобретение личного опыта. Наставник также прикладывет усилия, чтобы ученик освоил необходимые принципы максимально эффективно и заботится о том, чтобы привить ученику навыки ответственности.
Результативность наставничества можно оценить наличием реальных изменений в жизни ученика. Основная польза, которую приносит наставник, в том, что он помогает своему ученику воплощать истину в жизнь.
рейтинг: -4