Дорогой брат Владимир! Ваше письмо исполнено гнева и осуждения. а это приносит радость только дьяволу. Люди на земном пути могут ошибаться и уклоняться от Божьего пути. В Библии мы видим множество примеров этому, но Господь призвавший человека в Своё царство, силён исправить эти пути. Наше же сердце должно иметь не осуждение, а сострадание к этому человеку. Молитва из сердца, полного сострадания очень быстро достигает Божьего сердца и Он даст благодать для исправления. Очень опасно обсуждать,а тем более осуждать с другими христианами грех,который вы увидели в другом человеке. Вспомните Мариам, которая осудив Моисея, поделилась этим с Аароном. Написано.что все суды у Господа, мы же должны любить и сострадать. Ведь осуждение такой же грех как и прелюбодеяние. Давайте с искренним сердцем будем молиться, чтобы Бог помиловал и дал благодать для исправления, брату и сестре. Чтобы вернуть мужа в семью у жены также должно быть првильное сердце для молитвы. В то время как мы видим грех, Бог видит одновременно сердца всех, и через это воспитываются все. Потому и написано, что любящим Господа, всё содействует ко благу.
Дорогой брат Владимир! Ваше письмо исполнено гнева и осуждения. а это приносит радость только дьяволу. Люди на земном пути могут ошибаться и уклоняться от Божьего пути. В Библии мы видим множество примеров этому, но Господь призвавший человека в Своё царство, силён исправить эти пути. Наше же сердце должно иметь не осуждение, а сострадание к этому человеку. Молитва из сердца, полного сострадания очень быстро достигает Божьего сердца и Он даст благодать для исправления. Очень опасно обсуждать,а тем более осуждать с другими христианами грех,который вы увидели в другом человеке. Вспомните Мариам, которая осудив Моисея, поделилась этим с Аароном. Написано.что все суды у Господа, мы же должны любить и сострадать. Ведь осуждение такой же грех как и прелюбодеяние. Давайте с искренним сердцем будем молиться, чтобы Бог помиловал и дал благодать для исправления, брату и сестре. Чтобы вернуть мужа в семью у жены также должно быть првильное сердце для молитвы. В то время как мы видим грех, Бог видит одновременно сердца всех, и через это воспитываются все. Потому и написано, что любящим Господа, всё содействует ко благу.