Проблема -сложная - критическая ситуация (потеря близкого человека, развод, диагноз)
Задача консультата. Успокоить, направить к Богу, привести к покаянию ( настрой сердца консультанта – человек в беде) Проявить понимание и сострадание, но не душевничать, перенаправить к Господу, предложить помолиться за него (в молитве придет Божий мир, потом продолжить разговор). Задавая наводящие вопросы, услышать и определить проблему. Оказать поддержку, утешить и успокоить. Схема разговора. Раскрутить ситуацию на максимум Выяснить подробности, спросить: как ВЫ считаете, почему так случилось, как он видит решение? Чем мы можем помочь? Предложить помолиться, привести к покаянию. Если покаялся - помолиться, благословить, предложить прийти в церковь Пригласить поучаствовать в деле Бога. Если согласен, записать информацию о нем и передать в служение ППО Чепурко Евгении 066-208-69-78 Иногородним дать адрес поместной церкви Сообщить Анне Петровне – она перезвонит пастору поместной церкви
«Я вышла за дверь, она захлопнулась. Что мне делать?»
1. Оказать поддержку, утешить и успокоить. 2. Посоветовать обратиться с просьбой к соседям. 3. Найти телефон аварийной службы вскрытия замков. 4. Молитва. 5. Если нужно привести к покаянию.
«Правильно ли получать биометрический паспорт?»
1. Вопросы: А как вы думаете? А почему вас это беспокоит? Аргумент: Библия говорит чтобы мы шли до края земли неся евангелие… 2. Молитва. 3. Если нужно привести к покаянию.
«Я подложил бомбу в вашем зале для собраний, ха-ха…»
1. Отвлекать вопросами: Что подтолкнуло вас это сделать? Чего вы добиваетесь? Бог вас любит и желает вам добра… 2. В это время: Позвонить Анне Петровне, Позвонить в администрацию церкви и сообщить о звонке. Позвонить 102 (если нужно)
«Меня бьют в школе, на переменах я прячусь в туалете……»
1. Вопросы: А как ты думаешь, почему так происходит? Твои родители знают об этом? А как реагируют учителя? 2. Молитва. 3. Если нужно привести к покаянию. 4. Передать информацию в детское служение 5. В служение «додому»
«Я стою на окне и смотрю на вечерний город, скажите мне не будет больно, когда я прыгну вниз?…»
1. Отвлечь абонента от окна, поговорить, предложить присесть. 2. Разговор на отвлекающие темы (красивый город и т.д.) 3. «Что случилось, что вас побудило так поступить ?» 4. Утешить и уговорить 5. Из любой ситуации есть выход… 6. Обязательно договориться о повторном звонке (попросить разрешения перезвонить ему ). 7. Молитва. 8. Если возможно привести к покаянию.
«Мой сын ушел из дома, сказал, больше не вернется. Сыну 17 лет.…»
1.Успокоить и проявить сочувствие. 2. Убрать «остроту» ситуации (слезы и т.д.) через общение (свидетельство) и молитву. 3. Переключить внимание абонента с ситуации на Слово Божье. 4. Переключить внимание абонента с ситуации на ее обязанности жены по отношению к мужу. 5. Молитва. 6. Если нужно привести к покаянию.
«Помолитесь за мою знакомую Наталью, она инвалид, болеет. Одинокая, некому помочь». Начинает быстро молиться, самостоятельно.…»
1. Остановить. 2. Вопросы: «Что вы ожидаете от нашего разговора ?» «С какой целью вы звоните ?» «Есть ли у вас люди в церкви с которыми вы можете молиться ?» 3. Молитва согласия.
Схема разговора. Раскрутить ситуацию на максимум Выяснить подробности, спросить: как ВЫ считаете, почему так случилось, как он видит решение? Чем мы можем помочь? Предложить помолиться, привести к покаянию. Если покаялся - помолиться, благословить, предложить прийти в церковь Пригласить поучаствовать в деле Бога. Если согласен, записать информацию о нем и передать в служение ППО Чепурко Евгении 066-208-69-78
Иногородним дать адрес поместной церкви Сообщить Анне Петровне – она перезвонит пастору поместной церкви
1. Вопросы: А как вы думаете? А почему вас это беспокоит? Аргумент: Библия говорит чтобы мы шли до края земли неся евангелие… 2. Молитва. 3. Если нужно привести к покаянию.
1. Отвлекать вопросами: Что подтолкнуло вас это сделать? Чего вы добиваетесь? Бог вас любит и желает вам добра… 2. В это время: Позвонить Анне Петровне, Позвонить в администрацию церкви и сообщить о звонке. Позвонить 102 (если нужно)
1. Вопросы: А как ты думаешь, почему так происходит? Твои родители знают об этом? А как реагируют учителя? 2. Молитва. 3. Если нужно привести к покаянию. 4. Передать информацию в детское служение 5. В служение «додому»
1. Отвлечь абонента от окна, поговорить, предложить присесть. 2. Разговор на отвлекающие темы (красивый город и т.д.) 3. «Что случилось, что вас побудило так поступить ?» 4. Утешить и уговорить 5. Из любой ситуации есть выход… 6. Обязательно договориться о повторном звонке (попросить разрешения перезвонить ему ). 7. Молитва. 8. Если возможно привести к покаянию.
1.Успокоить и проявить сочувствие. 2. Убрать «остроту» ситуации (слезы и т.д.) через общение (свидетельство) и молитву. 3. Переключить внимание абонента с ситуации на Слово Божье. 4. Переключить внимание абонента с ситуации на ее обязанности жены по отношению к мужу. 5. Молитва. 6. Если нужно привести к покаянию.
1. Остановить. 2. Вопросы: «Что вы ожидаете от нашего разговора ?» «С какой целью вы звоните ?» «Есть ли у вас люди в церкви с которыми вы можете молиться ?» 3. Молитва согласия.