Чувство боли известно всем живым существам, как животным, так и людям ( в равной мере праведникам и нечестивцам ). Для детей Божьих испытание болью является мучительным и болезненным опытом. Они часто задают вопрос "Почему это происходит?" Библия не даёт однозначного ответа на этот вопрос. Из некоторых стихов Библии можно сделать вывод, что боль может явиться и наказанием за отдельные грехи, и испытанием, и вынужденной мерой Господа, проистекающей от Его любви, и средством подтолкнуть людей к раскаянию, и даже одним из путей их приближения к благодати Божьей. Зачастую мы просто не можем понять, какова в этом цель Божья, поскольку одних людей Он избавляет от боли, в то время как другие испытывают непреходящую и непрерывную боль. ( Часто люди не могут постичь духовного смысла происходящего, только при встрече с Богом они, как Иов, смогут понять, чему Бог пытался научить их. )
В одном мы можем быть совершенно уверены: наш могущественный Господь контролирует положение и не допустит ненужных страданий: добро в конце концов одержит победу. А наш сострадательный Бог обещает нам быть с нами в наших страданиях, поскольку и Он мучается, когда мы испытываем мучения. Мы должны полагаться на Него, какими бы невыносимыми ни казались нам наши страдания. Ничто не может отлучить нас от Его любви. И всё содействует ко благу.
Боль
Чувство боли известно всем живым существам, как животным, так и людям ( в равной мере праведникам и нечестивцам ). Для детей Божьих испытание болью является мучительным и болезненным опытом. Они часто задают вопрос "Почему это происходит?" Библия не даёт однозначного ответа на этот вопрос. Из некоторых стихов Библии можно сделать вывод, что боль может явиться и наказанием за отдельные грехи, и испытанием, и вынужденной мерой Господа, проистекающей от Его любви, и средством подтолкнуть людей к раскаянию, и даже одним из путей их приближения к благодати Божьей. Зачастую мы просто не можем понять, какова в этом цель Божья, поскольку одних людей Он избавляет от боли, в то время как другие испытывают непреходящую и непрерывную боль. ( Часто люди не могут постичь духовного смысла происходящего, только при встрече с Богом они, как Иов, смогут понять, чему Бог пытался научить их. )
В одном мы можем быть совершенно уверены: наш могущественный Господь контролирует положение и не допустит ненужных страданий: добро в конце концов одержит победу. А наш сострадательный Бог обещает нам быть с нами в наших страданиях, поскольку и Он мучается, когда мы испытываем мучения. Мы должны полагаться на Него, какими бы невыносимыми ни казались нам наши страдания. Ничто не может отлучить нас от Его любви. И всё содействует ко благу.