Коментувати

Особенности различных категорий абонентов

Мы различаем 4 категории абонентов:

1. Неверующие

Типичные фразы: «Мне знакомые дали ваш номер телефон», «Вы можете мне помочь?», «Я могу поговорить с психологом?», «Я побывал(а) на вашем сайте».

Наводящие вопросы: Вы впервые к нам обратились? Откуда Вы узнали  наш номер телефона/адрес сайта? Уверенны ли Вы, что будете на небесах после своей смерти?

К чему мы хотим подвести абонента: Покаяние, направление в церковь/реабцентр, оставить свой контактный телефон/адрес электронной почты/логин скайп для общения, перезвонить/написать, если будет готов к более глубокому общению.

2. Верующие конструктивные

Четко формулируют молитвенную просьбу. Могут цитировать Писание. Диалог конструктивный. Принимают от Бога.

Типичные фразы: «Мне нужна молитвенная поддержка», «Согласитесь со мной в молитве», «Я верю что…давайте согласимся…», адрес церкви/время богослужений.

Наводящие вопросы: На каких местах из Писания Вы основываете свою веру? Какую церковь вы посещаете? Что Вы уже сделали для решения Вашего вопроса? Пастор вашей церкви знает о Ваших сложных ситуациях?

К чему мы хотим повести абонента: Перезвонить/написать, чтобы засвидетельствовать. Партнерство. Оставить контактный номер телефона/логин скайп/адрес электронной почты для дальнейшего общения.

3. Верующие проблемные

Человек не может понять, в чем именно у него проблема. Не может сформулировать молитвенную просьбу или просит молиться обо всем (за меня, за то, чтобы все было хорошо, за мировое пробуждение). Не может сказать, на чем он основывает свою веру.

Типичные фразы: «У меня проблема», «Помолитесь Богу за меня», «Я верю, но результатов не вижу», «На все воля Божья», «Только один Бог знает, когда ответить на проблему».

Наводящие вопросы: В какое конкретно обетование из Слова Божьего Вы верите? Вы спрашивали у Бога как Вам выйти из проблемы? Вы регулярно посещаете церковь? Есть ли у Вас верующие друзья, с которыми Вы молитесь? Сколько времени Вы проводите в Слове и молитве? Есть ли в Вашей жизни какой-то неисповеданный грех?

К чему мы хотим повести абонента: Учиться молиться самостоятельно. Научить использовать Библию для укрепления в вере. Искать молитвенных партнеров в своей церкви. Посещать церковь регулярно. Найти служение в церкви.

4. Зависающие и хулиганы

Человек ничего не делает, чтобы решить проблему. Ищет какого-то консультанта конкретно или новенького. Выдумывают историю о себе (кто-то умер, изнасиловали), но при этом тон равнодушный или слышится хихиканье.

Типичные фразы: Вы должны за меня молиться. Вы ближе к Богу, ваши молитвы сильнее. Я к вам постоянно звоню/я уже много раз писал(а). А можно позвать... Я хочу говорить только с... Я на Вас пожалуюсь.

Наводящие вопросы: Сколько раз Вы звонили к нам по этому вопросу? С кем Вы уже консультировались? Что Вам было рекомендовано делать? Что Вы сделали из того, что Вам было сказано? Вы консультировались по этой проблеме с Вашим пастором?

К чему мы хотим повести абонента: Перестать звонить на ЛЖ. Найти церковь и регулярно ее посещать. Самостоятельно молиться и изучать Библию. Работать над своим характером. Менять образ жизни. Перестать говорить о проблеме, а начать ее решать.


Приєднуйтесь до нашого телеграм-каналу

Підбадьорення, молитовна підтримка!

Дізнайтесь більше


VCTV - официальный канал христианской церкви "ПОБЕДА": проповеди, видеотрансляции, информация о жизни церкви

Больше информации здесь

Прямая трансляция служений


Наш Господь завжди дає вихід навіть там, де його, здавалося б, немає

Проект: Є надія

Більше інформації

Відео проекту