К Евреям Глава 6 - Русский Синодальный Перевод (77 книг)
- 1
- Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
- 2
- учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
- 3
- И это сделаем, если Бог позволит.
- 4
- Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
- 5
- и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
- 6
- и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
- 7
- Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
- 8
- а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.
- 9
- Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.
- 10
- Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым.
- 11
- Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,
- 12
- дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.
- 13
- Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
- 14
- говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.
- 15
- И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.
- 16
- Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.
- 17
- Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
- 18
- дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
- 19
- которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
- 20
- куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
Наш Господь завжди дає вихід навіть там, де його, здавалося б, немає