Молитва — это общение с Богом, в котором человек выражает свои мысли, чувства, просьбы или благодарность. Это выражение наших нужд с верой, что Бог нас слышит и мы получаем просимое.
"Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения" (1 Тимофею 2:1-2)
Молитва - это разговор с Богом, наше общение с Ним. Это диалог, когда двое говорят по очереди: один говорит, другой слушает, а потом наоборот. В общении личности делятся друг с другом своими переживаниями, радостями и печалями, желаниями, узнают друг друга ближе. Молитва не должна быть монологом молящегося, в котором торопливо перечисляются все его нужды. Такое общение не угодно Богу и не приносит пользы тому, кто молится. В молитве всегда необходимо ожидать ответ Господа.
Наши молитвы (Библия называет их молитвы святых) приятны Богу как фимиам (благоухание) перед Ним.
Во времена Ветхого Завета израильский народ общался с Богом через священников и пророков. Но в Новом Завете сам Иисус Хрисос стал нашим Первосвященником - и теперь наши молитвы уже не нуждаются в человеческом посредничестве. Мы можем смело приходить к Богу, чтобы быть услышанными Им.
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тимофею 2:5)
Молитва — это общение с Богом, в котором человек выражает свои мысли, чувства, просьбы или благодарность. Это выражение наших нужд с верой, что Бог нас слышит и мы получаем просимое.
"Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения" (1 Тимофею 2:1-2)
Молитва - это разговор с Богом, наше общение с Ним. Это диалог, когда двое говорят по очереди: один говорит, другой слушает, а потом наоборот. В общении личности делятся друг с другом своими переживаниями, радостями и печалями, желаниями, узнают друг друга ближе. Молитва не должна быть монологом молящегося, в котором торопливо перечисляются все его нужды. Такое общение не угодно Богу и не приносит пользы тому, кто молится. В молитве всегда необходимо ожидать ответ Господа.
Наши молитвы (Библия называет их молитвы святых) приятны Богу как фимиам (благоухание) перед Ним.
"... золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых" (Откровение 5:8)
Во времена Ветхого Завета израильский народ общался с Богом через священников и пророков. Но в Новом Завете сам Иисус Хрисос стал нашим Первосвященником - и теперь наши молитвы уже не нуждаются в человеческом посредничестве. Мы можем смело приходить к Богу, чтобы быть услышанными Им.
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тимофею 2:5)
Читайте дальше:
рейтинг: -11