Книги Библии, такие, как Иова, притчей Соломоновых и Екклесиаста, называются литературой мудрецов, поскольку они были написаны, по всей видимости, прослойкой профессионалов древнего общества, известных под именем "мудрецы". Многое из этой литературы содержит практические советы, советы на каждый день, которые касаются таких аспектов в жизни, как семья, общество, работа, правительство и пр. Весьма дальновидным и мудрым является следование этим советам. Основа мудрости - страх Господень, мудрость дается нам как дар Божий.
Однако мудрецы встречаются в своей жизни с более глубокими проблемами, такими, как проблема страдания в книге Иова и проблема, касающаяся смысла жизни, в книге Екклесиаста. В Притчах гл. 8 мудрость описывается как существо, которое весьма активно в творчестве, оно советует правителям и ходит путями праведности. Подобного рода мудрость указывает нам только на одно средоточение мудрости Божьей - Иисуса Христа, Слово Божье.
Книги Библии, такие, как Иова, притчей Соломоновых и Екклесиаста, называются литературой мудрецов, поскольку они были написаны, по всей видимости, прослойкой профессионалов древнего общества, известных под именем "мудрецы". Многое из этой литературы содержит практические советы, советы на каждый день, которые касаются таких аспектов в жизни, как семья, общество, работа, правительство и пр. Весьма дальновидным и мудрым является следование этим советам. Основа мудрости - страх Господень, мудрость дается нам как дар Божий.
Однако мудрецы встречаются в своей жизни с более глубокими проблемами, такими, как проблема страдания в книге Иова и проблема, касающаяся смысла жизни, в книге Екклесиаста. В Притчах гл. 8 мудрость описывается как существо, которое весьма активно в творчестве, оно советует правителям и ходит путями праведности. Подобного рода мудрость указывает нам только на одно средоточение мудрости Божьей - Иисуса Христа, Слово Божье.