У нас у всех есть совесть т. е. внутренний голос, который помогает нам отличать правильное от неправильного. Когда мы совершаем что - либо предосудительное, наша совесть заставляет нас испытывать чувство вины. Тем не менее, совесть может быть настолько атрофирована, что она перестаёт действовать. ( См. 1 Тим. 4 : 2, Тит 1 : 15 )
Если мы хотим жить с совестью, свободной от парализующей силы чувства вины, мы должны прийти к Иисусу Христу, очиститься от грехов и освободиться от них. Спокойная совесть затем ведёт нас к любви к другим людям и к повиновению Божьим заповедям. Особенно следует отметить заповедь, которая повелевает вести себя, принимая во внимание незрелых христиан, чтобы мы не смогли повредить их вере и таким образом согрешить против Христа.
У нас у всех есть совесть т. е. внутренний голос, который помогает нам отличать правильное от неправильного. Когда мы совершаем что - либо предосудительное, наша совесть заставляет нас испытывать чувство вины. Тем не менее, совесть может быть настолько атрофирована, что она перестаёт действовать. ( См. 1 Тим. 4 : 2, Тит 1 : 15 )
Если мы хотим жить с совестью, свободной от парализующей силы чувства вины, мы должны прийти к Иисусу Христу, очиститься от грехов и освободиться от них. Спокойная совесть затем ведёт нас к любви к другим людям и к повиновению Божьим заповедям. Особенно следует отметить заповедь, которая повелевает вести себя, принимая во внимание незрелых христиан, чтобы мы не смогли повредить их вере и таким образом согрешить против Христа.