Наш Бог - это Бог милосердия. Он не обращается с нами, как мы того заслуживаем, но нисходит к нам в своей любви и сострадании. В книге Иова в теологических построениях Елифаза, Валдада и Софара нет места для милосердия, однако Бог выказывает милосердие, например контролируя сатану, который может зайти лишь так далеко, как ему будет позволено Богом. В местописании Иов 40 : 1 - 9 Бог пояснил, что, поскольку человек конечен и смертен, спасение может прийти только от Его правой руки, от Его милосердия. Ведь даже благополучие Иова пришло не как возмещение или награда за верность, а как дар: Господь "дал Иову вдвое больше того, что он имел прежде" и "благословил Бог последние дни Иова более нежели прежние" Иов 42 : 10, 12. Всё, что мы получаем в жизни, является лишь следствием милосердия Божия, а не результатом наших усилий.
Наш Бог - это Бог милосердия. Он не обращается с нами, как мы того заслуживаем, но нисходит к нам в своей любви и сострадании. В книге Иова в теологических построениях Елифаза, Валдада и Софара нет места для милосердия, однако Бог выказывает милосердие, например контролируя сатану, который может зайти лишь так далеко, как ему будет позволено Богом. В местописании Иов 40 : 1 - 9 Бог пояснил, что, поскольку человек конечен и смертен, спасение может прийти только от Его правой руки, от Его милосердия. Ведь даже благополучие Иова пришло не как возмещение или награда за верность, а как дар: Господь "дал Иову вдвое больше того, что он имел прежде" и "благословил Бог последние дни Иова более нежели прежние" Иов 42 : 10, 12. Всё, что мы получаем в жизни, является лишь следствием милосердия Божия, а не результатом наших усилий.